Интернет-магазин "Флорида.ру" гарантирует качество своих композиций!
Если у вас есть претензия по качеству товара, то мы обязательно рассмотрим её. Вернем деньги или сделаем замену, если факт некачественного цветка будет подтвержден и аргументирован фото или видеосъемкой (при условии, что был обеспечен правильный уход за цветами).
Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа.
Состав букета/композиции в некоторых случаях может быть скорректирован флористом. Это может быть связано с ассортиментом товара в наличии на момент поступления заказа и сезонности использованных цветов в букете или композиции. При оформлении заказа флорист обязан сообщить Вам и согласовать возможность замены недостающих цветов в композиции, а после готовности отправить и согласовать фото готовой композиции.
Ростовка цветов указана без учета подрезки. Для обеспечения гарантии свежести цветка, стебель обязательно подрезается дважды: при получении поставки и при сборке букета. Поэтому итоговая длинна букета может отличаться на 3 - 5 см от заявленной ростовки.
В случае, если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес 550-056@mail.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии.
Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.